Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Живу сейчас в Адлере и не могу понять где тут природа, на какой пляж мне идти, если везде сплошной бетон?

Бомжара Антибюрократ Мастер (1217), закрыт 9 месяцев назад
Был и на имеретинской и на чайке и в сочи на пляжах и это вообще не мое, набросали валунов, заборы огромные дома для президентов вдоль, все запрещено, природы нет и в помини. В какой район Сочи идти.
Лучший ответ
olga Просветленный (42525) 9 месяцев назад
природы в Адлере, похоже, не осталось вовсе... Не живу там, но после просмотра на ютубе видео про Адлер неохота туда ехать...
Остальные ответы
Татьяна К. Мыслитель (9598) 9 месяцев назад
Пляж "Бархатные сезоны" и "Крылья Балтики" - отличные. А на природу это в Верхнениколаевское или в сторону Красной поляны.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (178930) 9 месяцев назад
Кудепста ;-))) "Огонек"
А вот с валунами уж ничего не поделаешь ;-((((