Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Роналду- это футболист? По-моему ему лучше заниматься плаванием, т. к нырять у него получается лучше всего.

Иосип Тито Мастер (2291), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
ошибка 116 Просветленный (30893) 8 месяцев назад
Он не футболист, а позер и симулянт
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (33930) 8 месяцев назад
ему лучше рекламировать пепси и дальше
Иосип ТитоМастер (2291) 8 месяцев назад
Леганесс лучше с этим справится.
Юрий Клещетников Мудрец (13779) 8 месяцев назад
Много нырял он в начале карьеры. Сейчас за ним такого не замечаю.
Иосип ТитоМастер (2291) 8 месяцев назад
Видимо плохо смотришь матчи с Ювентусом.
Артур Георгиев Мастер (1100) 8 месяцев назад
Он уже стар, потерял в скорости
Arthur Bizyaev Знаток (308) 8 месяцев назад
Добейся чего-нибудь, потом уже говори...
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (113948) 8 месяцев назад
Кого постоянно долбят то вырабатывается ответная реакция и она может принять вид в валянии и постоянному обращению к судьям . .дорого всё это стоит!!