Специально для Y.Nine
kenko MC SOFT 85 1/2,5 с минимальным софт-эффектом - это выглядит вот так (кадр без обработки, jpeg прям с камеры):
https://yadi.sk/d/hbkI-NxNaDkpMgА это селфи на кенко, с выраженным софт-эффектом, с обработкой, но без ретуши:
https://yadi.sk/i/4tjfzXboPsI7bgвсе кадры сделаны на кэнон 1100д. на первопятаке возможно было бы ещё лучше
Что касается всех приведённых вами портретов то ещё неизвестно насколько они обработаны/отретушированы, ну и конечно приведённый кадр с кенко мягко сказать неудачный
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118908)
4 года назад
Ну и собственно по теме вопроса. Думаю, что соответствие объектива модели, фотографу и их отношениям если и есть, то сильно преувеличена и непонятны критерии, это требует исследований для выявления коррелирующих факторов.
По самим фото скажу так:
1 и 3 и на кенко для меня как портреты брак. 1 - полураскрытые губы, полурасстёгнутая одежда - вульгарность и моветон, к сожалению ставшие нормой. а 3 просто меня раздражает странным положением рук. хочется его поскорее закрыть и больше никогда не видеть. на кенко - странный сюжет и плохое качество, неумение использовать мягкий фокус.
Остаются 2, 4 и на таир. я бы предпочёл 2 фото, несмотря недостаточную для отображения заднего плана глубину резкости и закрученное боке, которое мне никогда не нравилось.
там перечислены портретные объективы и в том же порядки даны фото, сделанные каждым из них.
Как по Вашему мнению, соответствуют ли фото, модель, отношения модель-фотограф характеру объективов или пустое это, надуманное, и нет никакого соответствия :-)