Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Драйвера установил, но не работают

Никита Шварцман Ученик (234), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте, предыстория небольшая, играл я на телевизоре на днях работали игры не проседали было стабильное FPS на высоких настройках . Решил себе купить монитор, купил его, заодно кабель питания, провод DVI, так как у меня видеокарта AMD Radeon RX550/550 series . Так вот включил компьютер, загорелся экран, подумал сейчас поиграю в Overwatch, включаю игру, а там всё в крупных пикселях и все очень сильно лагает, но звук шел ровно без признаков на лаги . Выключил игру захожу в ' диспитчер устройств ' , а там в разделе ' видеоадаптер ' видно воклецательный знак и название моей видеокарты RX550/550 series . Начал я значит искать драйвера, нашел быстро на оффициальном сайте AMD, скачал автопоиск драйверов, все скачал, перезагрузил компьютер, смотрю надпись не поменялась . Удалил все связанное с AMD, на этот раз настроил всё вручную, повторил все действия, итог -ничего . Просидел часов 8 в поисках, заметил что у меня "код ошибки драйвера графического устройства 43" искал в интернете, сказали все удалить перезапустить, все должно работать, но нет. Скачал уйму, программ для нахождения драйвера, ничего, всё одно и тоже . Теперь не знаю что делать, поэтому спрашиваю у вас, может чем поможете, жду вашего ответа.
Лучший ответ
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (69084) 9 месяцев назад
Но картинку выводит по HDMI на монитор? А обратно к ТВ пробовал подключить? подключал тоже по HDMI? что за монитор у тебя?
Никита ШварцманУченик (234) 9 месяцев назад
Картинку выводит и на HDMI и на DVI . Монитор Aqurius он же с DVI проводом . TV по HDMI. Обратно думал подключить, но мысль улетела .
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (69084) Хм, вот там где восклицательный знак на названии видекарты (диспетчер устройств), правой кнопкой (Свойства) там ищи вкладку "Драйвер" и кнопка "Удалить" . Перезагрузи ( экран должен погаснуть, поэтому перезагрузка с кнопки) . и отпишись .
Никита ШварцманУченик (234) 9 месяцев назад
На TV все работает . Переключил обратно снова та же проблема. Переустанавливаю драйвера....
Никита ШварцманУченик (234) 9 месяцев назад
Теперь это выдает
Остальные ответы
chingiskhan Мудрец (15788) 9 месяцев назад
возможно система повреждена, возможно карта битая, переустановите систему попробуйте, сложно жать точный ответ это надо быть за компом
Никита ШварцманУченик (234) 9 месяцев назад
Думаю, если не выйдет ничего переустановлю винду, но он работал на TV и все было замечательно.
chingiskhan Мудрец (15788) видео карту вытащите и назад вставьте, кабель проверьте. снова телевизор подключите посмотрите что будет
Бродяга Оракул (63621) 9 месяцев назад
а какая все же именно видюха? а то может банально не те драйвера?

там есть
500X series
RX500 series
RX500X series
500 series
Никита ШварцманУченик (234) 9 месяцев назад
Бродяга Оракул (63621) не, это то что у тебя не стартует, что именно на самой видюхе написано, или в чеке на неё
Восхитительный Гад Мыслитель (5255) 9 месяцев назад
В диспетчере устройств про монитор не написано, что он не pHp? Выключи вообще его в устройствах (монитор) и посмотри что изменится после перезагрузки.
Андрей Просветленный (36884) 9 месяцев назад
в диспетчере устройств заходишь в свойства видеоадаптера, нажимаешь удалить драйвер, ждешь, перезагружаешься заходишь на сайт АМД выбираешь нужный драйвер (только очень хорошо выбираешь ибо можно ошибнуться) можешь в диспетчере задачь зайти в свойства видеоадаптера на вклажке сведения выбираешь свойство "ИД оборудования" копируешь значение верхней строки и вводишь в яндексе или Driver pack solution (только не качай оттуда) он просто покажет какой драйвер нужен и потом его и качай с сайта АМД
Никита ШварцманУченик (234) 9 месяцев назад
Я качал так . А также