Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звонили с неизвестного номерам спросили адрес

Alisa June Ученик (121), закрыт 9 месяцев назад
Позвонили, не представились, а ещё с неизвестного номера. И все это меня не остановило, и когда мне сказали, что завтра мне будут подключать интернет. Я сказала, что это ошибка, и что не было заказа на подключение. На что меня попросили назвать адрес. Я назвала.... Чего теперь ждать?
До этого мне звонили коллекторы, спрашивали какого-то Романа, хз кто это, могли ли это они узнать адрес, и будут ли меня доставать?
Да, знаю что идиотка, но все бывают невнимательными
Лучший ответ
Dima_Tr Оракул (77080) 9 месяцев назад
Таким образом собирают личные данные. Кто и как ими будет пользоваться - неизвестно, скорее всего для автоматической рекламы (самое безопасное). Так что никогда не оставляйте свои личные данные (даже ваши ФИО) по просьбе. Я обычно отвечаю "посмотрите у себя в базе, я эти данные оставлял".
Также будьте осторожны, если от вас пытаются услышать четкий ответ "ДА". Постарайтесь не отвечать так на вопросы непонятных людей, звонящих с неизвестных номеров. Отвечайте "вы правы", "это так", утвердительно повторяйте фразу звонящего.
Остальные ответы
ВАН НАМБЕР Оракул (96213) 9 месяцев назад
поставь запрет на незнакомые телефоны в телефоне
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145152) 9 месяцев назад
На неопределяемые номера трубку брать не надо. Вообще.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (107452) 9 месяцев назад
в следующий раз с вашим отношением к жизни вас подпишут на добровольную сдачу органов. причем немедленно и всех.
ДИМАН Оракул (72921) 9 месяцев назад
роман взял кредит и указал дополнительный телефон твой, теперь с тебя будут выбивать деньги, ты им сама адрес назвала
schegol™ Оракул (62625) 9 месяцев назад
дом многоэтажный с домофоном?
Alisa JuneУченик (121) 9 месяцев назад
Да
schegol™ Оракул (62625) Акакой город, улица, номер дома?