Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когдая я научусь драться?

Bbdd Hdjdjs Знаток (275), закрыт 4 недели назад
Хочу на рукопашный бой уже третью тренировку.
Как минимум, за сколько я научусь драться хорошо?
Знаю, что зависит от меня. Я понимаю приемы на тренировках. Тренер строгий, хороший. Я девочка.
Дополнен 4 недели назад
Хожу*
Лучший ответ
Ed Simon Просветленный (38868) 4 недели назад
Комментарий удален
Ed Simon Просветленный (38868) Ничего не нужен. Можно просто в целом увлекаться этим. Учебники читать, фильмы смотреть и тд. А так тренировка по 2 часа идет 3-4 раза в неделю.. поверь этого хватит.
Комментарий удален
Cheshire Cat Оракул (62022) Ну, это как раз нормально. Обычно, новичков и ставят к людям, обладающим какими-никакими навыками, чтобы те подсобили, если что. Так что, теряться и нервничать точно не нужно. Хотя, тут скажу так: учатся драться, обычно, как ни странно, не для того, чтобы драться. драться вообще грубо и не интересно. И больно.
Остальные ответы
Cheshire Cat Оракул (62022) 4 недели назад
Комментарий удален
Cheshire Cat Оракул (62022) Не в этом дело. Ты видел, как спортсменов толпой бьют? А я видел... Ты знаешь, как на здоровье плохо влияет хороший пинок по почкам? А я знаю... А уж про нож в печень - никто не вечен я молчу. В общем, в отличии от вас и автора вопроса у меня есть не большой опыт уличных драк. И он очень не приятный. А на соревнованиях да, все отлично...
Arthur Bizyaev Ученик (168) 4 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Bbdd Hdjdjs Знаток (275) Спасибо! Всего доброго!