Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешение монитора 1366x768. сейчас стоит 8 гигабайт оперативной памяти, но явно недостаточно в таких играх

sergeu78 Искусственный Интеллект (103264), закрыт 3 недели назад
(just cause 3, call of duty remaster, mass effect andromeda). Сколько желательно оперативной памяти для игр?
Лучший ответ
Ярослав Кравченко Гуру (2980) 3 недели назад
Комментарий удален
sergeu78 Искусственный Интеллект (103264) у меня как раз максимум 16 можно поставить
Остальные ответы
Alexaa17 Мудрец (13835) 3 недели назад
Комментарий удален
Alexaa17 Мудрец (13835) разрешение видеокарта "обрабатывает" Ну а для быстрой карты нужны проц быстрый и память. Размер не столь важен, как частота. 16 Гб хватает ВЕЗДЕ.