
Как ты влюбился (ась) ?? +++

Ида Оракул (85608), закрыт 9 месяцев назад
Расскажешь свою историю счастья ?;))
Лучший ответ
Алетейа Гений (64364) 9 месяцев назад
Внезапно)) В инете))

Он зашел в группу в чате и написал: Научите меня печь вкуснятину

я ему ответила - могу научить печь пи**юлинки - друзья очень хвалят и с чаем и с кофе)

Он ответил - я бы лучше пиво

на что я пообещала напечь ему х**рики - это мое фирменное к пиву))

Пришлось ему идти знакомиться, чтоб попробовать)))
АлетейаГений (64364) 9 месяцев назад
я думала рецептик попросишь)))
Остальные ответы
Iron Man Просветленный (24135) 9 месяцев назад
да тут в одну женщину, влюбился за ее ум и красоту
Леденец с соком Мудрец (13038) 9 месяцев назад
спустя час знакомства в постели)))
Ветер Оракул (74976) 9 месяцев назад
Какую из них?)))) Часов 20 есть свободных?))
АГАСЬ Просветленный (29868) 9 месяцев назад
Влюбилась вилка в штепсель
Источник: Агась
Сестрица Аленушка Оракул (81582) 9 месяцев назад
Подожди, я не развелась ещё)) Роман недописан)
ИдаОракул (85608) 9 месяцев назад
))))
НенадолгоИскусственный Интеллект (128501) 9 месяцев назад
Бумаги купить ? )))))
Сестрица Аленушка Оракул (81582) Рано!)
Ти Искусственный Интеллект (266549) 9 месяцев назад
Шёл, никого не трогал, и тут бац, кирпич на голову, вот так и влюбился!
Ночной странник Искусственный Интеллект (325612) 9 месяцев назад
Таки... Как в песне... "Любовь нечаянно нагрянет, Когда её совсем не ждёшь..."... однако...
Влад Искусственный Интеллект (135885) 9 месяцев назад
Никак. после 1й любви не влюбляюсь больше чем на полгода. (там только страсть и похоть).
ANTOSH' Оракул (66352) 9 месяцев назад
Как на широкоэкране
История чужие счастья
Источник: )))
//////V\\\\\\ Оракул (76582) 9 месяцев назад
на ней были джинсы Wrangler + широкие бёдра
Barваra Искусственный Интеллект (244655) 9 месяцев назад
пока он не взял меня крепко за талию, а я стояла на стремянке в это время, я даже не видела его как мужчину.
А он так меня подхватил и у меня ток по телу пошёл и я просто чуть не стекла ему в руки. И разглядела мужика)))
Источник: не важно какого хэ я на лестницу залезла)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (411483) 9 месяцев назад
издевался, прикалывался.... спасибо, что по башке портфелем не бил)))) а то еще б дурнее была))) ахахааа
первая школьная... всё банально)))))
Мыш! Белый... Оракул (76164) 9 месяцев назад
С бодуна. Подлечил. Проводил до дому. Трахнул. 7 лет вместе. Любовь моя и боль.
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (201842) 9 месяцев назад
за 25 метров увидел и башню снесло а потом запах унюхал вообще писец было
Натуралист. Искусственный Интеллект (135344) 9 месяцев назад
Близко общаюсь с девушками 11 лет с подросткового возраста. Все рассказать, получится согвременный декамерон.