Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выделяю глаза Quick Selection Tool, то выделение скачет и выделяет всё лицо

luxvisage Ученик (91), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
юра шот Мыслитель (7047) 9 месяцев назад
приблизь модель так что бы как можно большим стал глаз! и оч маленькой кистью делай, если что залелетело не туда . то нажми альт и убирай той же кистью, все получится !
luxvisageУченик (91) 9 месяцев назад
а почему нажимать альт? Наверху есть знак минус быстрого выделения. Разве недостаточно нажать на минус? Альтом лучше получается?
юра шот Мыслитель (7047) а ты попробуй что удобнее лесть в верх или просто нажать другой рукой альт и бросить его когда не надо ))))
Остальные ответы
Владислав Казаков Мудрец (11788) 9 месяцев назад
Подождите еще пару лет, адоб допилит кнопку "убрать фон" как следует и уже тогда беритесь за фотошоп.