Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютерное зрение подскажите

lima lima Ученик (45), закрыт 3 недели назад
Кароче учил Java, Pascal, Visual Basik и тут поняял, что для реализации того, что мне надо и я хочу эти языки не подходят.

Подскажите какой язык по вашему мнению подходит для компьютерного зрения, беспилотников, и программирования роботов?
Лучший ответ
FlaZ Мастер (1489) 4 недели назад
Комментарий удален
FlaZ Мастер (1489) Самый быстрый из High-level, с ардуино полностью совместим и не сильно отличается от того, что вы использовали раньше.
Остальные ответы
Редис Александрович Просветленный (22848) 4 недели назад
Комментарий удален
Редис Александрович Просветленный (22848) да, это шютка юмора была))