Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России усиленно финансируют оборону?

Mail Boy Новичок (0), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Николаев Просветленный (41780) 8 месяцев назад
Не хочешь кормить свою Армию - будешь кормить чужую
Остальные ответы
прикрой я атакую Просветленный (35544) 8 месяцев назад
на ней украсть можно больше
Людмила КрупенинаОракул (62140) 8 месяцев назад
Вор кричит "Держи вора" это всем известно, не дай Бог допустить таких до власти.
Дмитрий Бойцов Мудрец (13041) 8 месяцев назад
возможно пытаются поворотить судьбу СССР, который почти все силы тратил на оборонку, а потом в итоге просто развалился без всякого боя словно гнилой сарай..
капитошкаМыслитель (6908) 8 месяцев назад
во первых, не все силы тратил на оборонку... ссср очень много делал вливаний в дружественные соцстраны - типа польша, болгария, венгрия. но делал это безвозмездно. сейчас берём пример со штатов - вливаем, но с расчётом на отдачу. во вторых в ссср воровали абсолютно все - кто что мог. ведь всё было "общее" "народное" .. а значит ничьё.
и развалился союз... не просто как гнилой, а как очень тщательно подпиленное дерево рухнул, причём пилили и снаружи и изнутри. + каждый секретарь республики хотел стать царьком,
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40185) 8 месяцев назад
У власти гэбисты, а они профессиональные параноики. Да и украсть можно немало.
Ной Новиков Оракул (54089) 8 месяцев назад
Оружие это не только гарантия для защиты, но ещё и международный товар на котором Россия хорошо зарабатывает.
Правда Америка гораздо больше для неё это чуть ли не основной бизнес. Для этого они и разводят и поддерживают войны что бы продавать оружие всем сторонам. Нет войны нет бизнеса и них.
Улыбочку)Мудрец (17571) 8 месяцев назад
Россия ли? А может всё таки чиноши не обороеке хорошо гребут?
Ной Новиков Оракул (54089) Ага в карманах танки выносят и закладки делают. Ты идиот? Это гос контракты. Это тебе не бензин из машины слить работая водителем.
zhПросветленный (28324) 8 месяцев назад
оружие это 0,4% от российского экспорта
Ной Новиков Оракул (54089) Первое место по фактическому объему экспорта вооружений по итогам 2018 года занимают США. По предварительным данным ЦАМТО, объем идентифицированного военного экспорта. Второе место в рейтинге ЦАМТО по объему экспорта обычных вооружений в 2018 году занимает Россия – 14,580 млрд. долл. или 16,4% от общемировых поставок.
Serge I Мыслитель (7878) 8 месяцев назад
кто-то должен спасти планету от американских агрессоров.
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 8 месяцев назад
но кто?
Алиса СелезнёваМастер (1364) 8 месяцев назад
агрессоры это российская власть, они бандиты-олигархи устроили геноцид своего народа, у бедных отнимают последние копейки и отдают их богатым, по этому в стране ускоряется убыль населения, а рождаемость падает, так как большинство россиян даже себя прокормить не могут, не то что детей, не верь пропагандистам, от официальных сми только ложь!
Кирилл Кондратьев Оракул (73315) 8 месяцев назад
Куда угодно, только не на развитие страны, этот план выполняется уже триста лет.
Интер НетМыслитель (7487) 8 месяцев назад
Точно! А месторождения и американцы поохранять могут.)))
Алка Галкина Гений (77507) 8 месяцев назад
страна, которая не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую...
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 8 месяцев назад
А если страна кормит и ту армию, и другую?
Лапушка Искусственный Интеллект (118511) 8 месяцев назад
Ьам где побольше можно для себя получить. Нападать ни кто не собирается
Рождённый в СССРМыслитель (7915) 8 месяцев назад
Китайцы нас итак без боя возьмут ))
федя зайцев Просветленный (25761) 8 месяцев назад
Как сказал Путин так воруют много, при строительстве восточного .А если писать нормально да не усиленно финансируют оборону да нет это и в СССР . Не было тоже там вопрос а что считать финансированием военврачей считать или нет, спортсменов, артистов, попов, мулл и. т. п формально считают что они служат а на практике наверное во время войны вряд-ли музыкальный оркестр на вокзале глубоко в тылу своей музыкой, поднимет сильно армию это просто пример
R A Просветленный (40258) 8 месяцев назад
На большее ума не хватает. У Северной Кореи на порядок меньше вооружений, а статус тот же.
Дэзи Оракул (84856) 8 месяцев назад
ты хотел сказать.. в США?..
Людмила Крупенина Оракул (62140) 8 месяцев назад
На опыте 41 года прошлого века, когда нас за несколько месяцев донесли от границы до Москвы.
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 8 месяцев назад
тогда не было ядерного оружия
Чубайс Оракул (68654) 8 месяцев назад
Правители создали культ вокруг войны и оружия и поддерживают эти скрепы. К тому же народ поддерживает рейтинг "защитника" страны, который говорит что кругом враги, а вот он всех защитит
zh Просветленный (28324) 8 месяцев назад
Большие расходы на оборону - это смерть для экономики и прежде всего для производства.
Через какоето время технологическое отставание достигнет критической отметки и противник просто отключит нашу оборону.
АлександрОракул (65612) 8 месяцев назад
Ты имел ввиду сша? Все что сказал в точности относится к ним - огромные расходы на оборону улетающие в пустоту... отставание в передовом оружии от России и скоро коллапс.
zh Просветленный (28324) Не смеши. У россии есть отдельные конкурентоспособные разработки, но в целом уровень много ниже. Да и чтобы управлять истребителем нужен обученный пилот. С этим и в ссср обстояло из рук вон плохо (советский пилот имел налет в 10 !!!Раз меньше американского), а сейчас вообще беда. Сейчас в российских частях средний комсостав это не летавшие большую часть саоей карьеры пилоты, чему они могут научить лейтенантов.... Что же до производства, сша имеет передовые разработки во всех отраслях.
Алексей ГурьяновИскусственный Интеллект (171937) 8 месяцев назад
России научные кадры и технологии частично сохранились после распада ссср именно за счет оборонной промышленности. Не всё удалось разрушить
zh Просветленный (28324) Наука не может развиватся, если востребована только у военных - получится эдакий железный занавес, ученые варятся в собственно соку, не обмениваются опытом даже внутри страны и в итоге заняты изобретением велосипеда. Это путь в никуда.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (497619) 8 месяцев назад
Население умнеет, может пойти на баррикады
Рождённый в СССРМыслитель (7915) 8 месяцев назад
Крича ПОЗОР ПОЗОР ? ))
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (497619) Кричать уже не будут, просто молча стрелять
Это Оно Просветленный (30864) 8 месяцев назад
Мы самые вкусные. Территорией и малым населением. Видимо, Шойгу теперь спасает не внутри, а вне.
Малчик Спалчик Высший разум (103683) 8 месяцев назад
Чтобы ты мог спокойно лясы точить в Ответах)
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 8 месяцев назад
или наоборот, чтобы поставить это под контроль
Александр Оракул (65612) 8 месяцев назад
Потому что власть имущие капиталисты и буржуи в мире постоянно мечтают отобрать у народа России национальные богатства путем усекновения количества населения. Пример 20 век. Кто думает иначе - слабоумный.
Богдан ГужваУченик (85) 8 месяцев назад
Потому что власть имущие капиталисты и буржуи отобрали у народа России (эта формулировка не верная, правильнее будет сказать просто, присвоили богатства териитории) и теперь с целью защиты их от присвоения другими буржуями и капиталистами (народом) организуют и поддерживают средства для борьбы с народом, а воевать с другими странами и правда не придется
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 8 месяцев назад
Зачем так тупо? Они прямо сейчас отбирают через продажную российскую власть