Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вытяните, пожалуйста, карту: долго ли проработаю на этой работе? Неожиданное предложение, с обучением) новая сфера для меня

Anastasiya Гуру (3066), закрыт 8 месяцев назад
Работа предполагает обучение, и нужно разбираться, изучать эту сферу... проверять поставщиков, и с договорами работать... чтоб все законно было) работа через родственника...
Может по срокам можно сориентироваться как то, сколько проработаю?) Долго ли там проработать смогу, или не долго... надежная ли эта работа... или временная) т. к. у них еще не было данной должности... обещают неплохую зп... но ощущение у меня, что как то вот не на очень долгий срок работа эта... либо зп будет меньше обещанной... посмотрите пожалуйста)
Анастасия, 10.07.1986,фирма занимается клинингом
Спасибо! Надеюсь на толковые ответы) благодарю
Лучший ответ
Андрей Сарус Мыслитель (6830) 8 месяцев назад
Идите. Вы справитесь. И работа Вам будет приносить хороший доход
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Спасибо) а надолго ли там задержусь?)) Подскажите пожалуйста.... а то толком и не ответил никто ( пожалуйста....
Андрей Сарус Мыслитель (6830) Года два точно проработает. Дальше я не смотрел
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
И конфликта то то не будет?) А то внизу там ответили что конфликт какой то ((( меня расстроили (( или это так.... лишь бы ответить
Остальные ответы
Zvezdo4ёrt Мудрец (13296) 8 месяцев назад
Не будете там работать, если пойдёте, то к весне можете уйти с конфликтом, пока что у Вас сложный период в жизни, только к 22г что-то может наладиться... Конец зимы - начало весны будьте аккуратнее, возможны травмы, либо проблемы со здоровьем
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Да уж ((( "обрадовали" (( лучше б не спрашивала... еще и конфликт
Другая таролог (ее давно знаю) наоборот вытащила все карты позитивные на эту работу... и еще другая) просто я решила еще уточнить)
А по хорару 5 единиц времени выходит... а это явно не к весне.... либо до нг либо до лета)
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
И что значит "не будете там работать:?) Все равно ведь какой то срок проработаю... раз уж согласилась
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Хах, к 22г говорите... дану нафиг, итак давно уже тяжко
Zvezdo4ёrt Мудрец (13296) Ну да, давно, но сейчас предстоит самый пик...
/Bol'shoe Serdce/ Искусственный Интеллект (104229) 8 месяцев назад
Работа зерня. Иди
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Что значит "зерня"?
**Галина ** Искусственный Интеллект (103088) 8 месяцев назад
Ваша работа на сегодня вас не очень устраивает. Поэтому Вы в принципе настроены на перемену.
По клининговой компании карты выпали плохие в плане заработка. Хотя похоже, что вы уже настроены туда идти. По зарплате там не будете много денег получать. Будут разочарования.
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Нет, по зарплате то как раз таки пообещали неплохо... и сам родственник... это через него работа
Меня другие моменты смущают (
**Галина ** Искусственный Интеллект (103088) Мало ли что пообещали по зарплате. Я могу только по своим картам отвечать. И как я и говорила - настроены туда идти... уже вышли... посмотрите что там за подводные камни будут. Пишите новые вопросы - рассмотрю, если увижу вопрос.
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Но я уже вышла туда, решила попробовать..
QueenOfHearts Мыслитель (7260) 8 месяцев назад
похоже что справитесь. вы уйдете потому что найдите что то лучше
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
Спасибо)
Только как я найду что то лучше, если там график 5-ка...
AnastasiyaГуру (3066) 8 месяцев назад
И примерно через какое время то уйду оттуда?)) Дело в том, что я задала вопрос долго ли проработаю ))сроки..
Спасибо