
Тетки? Нет, не мое это обращение, Девчат! вот Девчат, дадите дельный совет, как быть если сиськи расти не перестали?

Мерзкий Дядя Просветленный (27247), закрыт 8 месяцев назад
Ахахах, вы ж не показываете? стесняшки вы наши))) Ну и традиционно коменты закончились)))
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (272852) 8 месяцев назад
Все .. выдыхай)) у меня тоже растут до сих пор)) у меня крестик такой же))
Мерзкий ДядяПросветленный (27247) 8 месяцев назад
ушпакоилаааааа))))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (272852) Нонекончил...))))
ТАНЮШКАОракул (84285) 8 месяцев назад
Гонит ветер туч лохматых клочья, снова наступили холода. И опять мы расстаемся молча, так, как расстаются
Источник: https://poemata.ru/poets/tushnova-veronika/gonit-veter/
ТАНЮШКАОракул (84285) 8 месяцев назад
чем будем развращатьсч. давай я буду вас равращать
ТАНЮШКА Оракул (84285) у кого есть железные кони. я люблю железных коней
ТАНЮШКАОракул (84285) 8 месяцев назад
ты куда исчез. я здесь развратом занимаюсь ткут. люди испугались....
ТАНЮШКА Оракул (84285) Яза моцик яя поставлю вопросом для всех
Остальные ответы
~●☆ЛюдаШа☆●~ Оракул (80815) 8 месяцев назад
еще только три часа от новых суток, а комментов уже нет? О_о
А по поводу сисек, слава богу, у меня рости перестали, бо ну их)) тяжелые
А ты эт... жрать перестань и сиськи перестанут)))
Мои точно больше)))
НеизвестноОракул (88072) 8 месяцев назад
Анекдот в тему.
Парень по телефону знакомится с девушкой и предлагает девушке сыграть в игру "опиши себя". Он называет своё, - она о том же, но своё. Девушка соглашается.
П сразу:
- у меня сиси 0-ой размер.
Д
- ну ты и жопа...
П
-так не честно.
Д
-хорошо, - пятый...
П
-не верю, покажи...
ЗмейИскусственный Интеллект (180693) 8 месяцев назад
О это точно.. Твоим расти уже не надо
Sju Искусственный Интеллект (111184) 8 месяцев назад
У тя больше, чем у мня)))
Мерзкий ДядяПросветленный (27247) 8 месяцев назад
вот не первый раз слышу)) поэтому и спрашиваю)))
Sju Искусственный Интеллект (111184) )))))
Арина Н Просветленный (24341) 8 месяцев назад
Прям ущипнуть захотелось О_О
CS CAS Мастер (1986) 8 месяцев назад
о боже сделай эпиляцию...
Маша * Искусственный Интеллект (415737) 8 месяцев назад
самый настоящий мужык!
всё у тебя в меру)
Анна Искусственный Интеллект (447642) 8 месяцев назад
Подумалось о белочке))) если она не будет грызть то зубки будут непрерывно расти)))
Может и с сиськами также)))
НеизвестноОракул (88072) 8 месяцев назад
Сиси ножно чаще мять.
Сиси ласку должны знать.
Осмотр и пальпация, нежный массаж.
Нет ни мастита, ни прочих зараз...
Amazing Black Cat ® Оракул (90342) 8 месяцев назад
Это классно ))) Передёрнул с сисьГой в руке ))) РжУнИмАгу ))) ✌
Источник: >^•^<
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (124772) 8 месяцев назад
Жить, просто тихо, размеренно жить... как это делаю я)))
Флибустьер Ли Профи (509) 8 месяцев назад
Не ну хоть бы кто-то показал... (
КОТлета Просветленный (27738) 8 месяцев назад
Да не париться. Каждую сиську вокруг шеи оборачивать. Будут они шарфом))
Андрей С Искусственный Интеллект (100169) 8 месяцев назад
Хорошо тебе. А у меня давно перестали. Вот думаю, может на силиконовые деньги начать собирать?)
Аватар Мудрец (10380) 8 месяцев назад
Спросил ты о сисьгах да не о своих))) ведь))
Но так спросил, что как обычно тётьки съедут и съезжают)) да еще и твои обсуждают))
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126854) 8 месяцев назад
Сесть на диету!)
И сиськи усохнут в первую очередь)
Раньше всех остальных выдающихся мест