Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Древний объектив Юпитер 8М относится к мягкорисующим? По модной ныне классификации ...

_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (39217), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (115562) 2 месяца назад
Комментарий удален
OldAlex Высший разум (115562) Какими судьбами - после столь долгого "молчания"? Это: https://otvet.mail.ru/question/215879772 - не в счёт ;)
Остальные ответы
Galagan Просветленный (23624) 2 месяца назад
Комментарий удален
Galagan Просветленный (23624) По мне, так НИКАК, но как правильно заметил автор в заголовке своего вопроса "...По модной ныне классификации..." многие сейчас почему то приравнивают форму и рисунок кружочков/пончиков боке к понятию "рисунок объектива"... P.S. Ох уж это боке...