Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь на расстоянии

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Народ скажите бывает ли Любовь на расстоянии?
Например: Я живу в одном городе, а она в другом. Такая любовь может быть?
И если есть сколько она держиться?
СПС=)
Лучший ответ
ОА Мыслитель (6782) 14 лет назад
Есть такая любовь, будь уверен!!!
Остальные ответы
GamZeli Гуру (2784) 14 лет назад
Я живу в одной стране а он в другой!
Такая любовь есть, хотя многие говорят забить на все! Нет! Никогда и ни за что!!!Не сомневайся!!!И не думай о том сколько любовь продлиться!!!Просто люби))). Если любовь настоящая то она может быть и навсегда..
Schwarze Sonne Мастер (1237) 14 лет назад
вская любовь есть, пока в нее верят...