Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

малахов сделал себе имя на уринотерапии.почему же сейчас целебность его мочи ослабла?

Валентина Гольдберг(Ковалева) Просветленный (22716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана ковалева Просветленный (21995) 12 лет назад
Я все время думаю: ну до какой же степени нужно быть больным ( и на какое место!) , что мочу пить? ! Наверное надо верить, что это целебное питье! Как себя в этом убедить? ! А то такое впечатление, что я до чего-то не доезжаю.
Остальные ответы
John G Мудрец (10973) 12 лет назад
Много пьёт - ацетон в моче....
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163370) 12 лет назад
из него получился бы отличный джордано бруно
Панда Медвежонкин Мастер (1185) 12 лет назад
Поклонникам надоело пить мочу. Пора какашки попробовать. Можа вылечат.. . Хотя вряд ли, тут психиатр тока поможет))
Луизиана Ученик (5) 12 лет назад
Геннадий Малахов хороший врач-натуропат!!!! Уж лучше мочи попить чем эти таблетки эта химия только еще больше здорове гробит!!!! Так что я-за мочу!!!!
Источник: Природа лучший лекарь!!!!
д-р СашаМудрец (19803) 12 лет назад
я согласен что лучший лекарь - природа. но то что Малахов - врач.
такого анекдота я еще не слышал))))
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
Луизиана, ой насмешили! Малахов вообще не врач.
вся его заслуга в том, что он собрал в одну кучу рецепты разных целителей и народной медицины. сам же он абсолютно не понимает что пишет и говорит.
ослабла целебность его мочи или просто ее на всех не хватает - я не знаю.
просто мода прошла.
Татьяна Гуру (2857) 12 лет назад
Судя по публике первого канала, у него мочи еще хватает
Наталка Мыслитель (8367) 12 лет назад
К сожалению, не ослабла, раз его программа до сих пор в эфире. Странно, что здоровье людей доверили выпускнику института физкультуры.
Валентина Гольдберг(Ковалева)Просветленный (22716) 12 лет назад
умом россию не понять....