
Девушки красавицы!!! я тут нашла кое что про идеального мужа...зацените...!))))))..это ж надо такое ...))))

* Мастер (2264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван олександрович Мастер (1518) 12 лет назад
ага а еще у супер мужа есть встроеная косметичка и свой завод по производству сумочек, поясочков и женской обуви
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
Отличные технические характеристики)))))))))))))
Лена Гречко Мастер (1244) 12 лет назад
Ну это перебор!! ! Слишком идеален! Так скучно!
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Адрес, сестра, адрес!!!!))))))
Источник: советский кинематограф во главе с Д, Артоньяном!!!!))))))))
jk jk Мудрец (15926) 12 лет назад
ну ТЫ сама-бы еблась-бы с ним???
*Мастер (2264) 12 лет назад
настоёб бы быстро..)))
Искандер Мудрец (15471) 12 лет назад
Я ба вены перегрыз сабе будь таким !
STIшка Гуру (4954) 12 лет назад
а где такие продаются?)))))) я возьму парочку-мне и подруге подарить на др))))))))
алиса лиса Мудрец (11309) 12 лет назад
ниИИ) ) тАкОГо нИнУжНо) )
НеИнТерЕсНО))
Валентина Просветленный (33833) 12 лет назад
а чо какой-то заморыш на картинке?? ?
неееее.... такой супер муж мне не нужоон)))
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Ну точно идеальный и где ты такого нашла!!! !
Я похож на него, немного!!!!