
Есть проблема? смотри сюда(вн.)

@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Ковалевич Гуру (3064) 12 лет назад
а там в конце будет цикл, если на вопрос "Можно ли свалить на другого" отвечать "нет"... как же быть?
@нна_Склодовская_неКюриОракул (85558) 12 лет назад
;) заметили таки...
Яна КовалевичГуру (3064) 12 лет назад
конечно, заметили)) а как быть-то?(
@нна_Склодовская_неКюри Оракул (85558) либо спрятать, либо притвориться , что не видел... а сами как считаете?
Яна КовалевичГуру (3064) 12 лет назад
лучше спрячьте ;)
Остальные ответы
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
А напрямую никак нельзя пройти???
@нна_Склодовская_неКюриОракул (85558) 12 лет назад
только если мимо...
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
Вот спасибо! Нужная вещь. ! Я скопировал.