
Ой! что это у него???(вн)

Золотце Екатерина Профи (546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
александр красильников Мастер (2364) 12 лет назад
кажись это у него третья нога растет
Остальные ответы
кофе хочешь?) Просветленный (43200) 12 лет назад
ну ты и даёшь!! ! Сашка научил????
Источник: негодяй
Золотце ЕкатеринаПрофи (546) 12 лет назад
А кто такой Сашка? ;))))
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Мама дорогая!!! !
Вот это ДА!!!
Санька Мудрец (13670) 12 лет назад
Судя по его лицу - это грыжа пупочная.
Sancta Simplicitas Мудрец (15228) 12 лет назад
Фотошоп рулит!)) )

А вообще, это напоминает футбольный матч среди инвалидов на параолимпииских играх. Видно же, что зеркальное отображение совместили, ну и т. д.