Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу открыть кликом съемный диск-не найден файл copy exe

marcel7515 Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hoom Профи (509) 12 лет назад
Это троян. лечи комп. Попробуй это-anti_autorun
Остальные ответы
***John Smith*** Знаток (415) 12 лет назад
это винда или драйвер тупит
ExE Гуру (2534) 12 лет назад
А правой кнопкой по нему сначала пробовал кликнуть, а потом - "открыть", а не "автозагрузка"?
А вообще-то формат должен помочь.
Styz Мастер (1517) 12 лет назад
однозначно троян. качай AVZ проверяй комп.