
Религиозное!Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры?=))

Рыбоед Ластоногий Просветленный (41084), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
котяра Мастер (1466) 12 лет назад
а так веселей! ходишь и говоришь всем привет братишка!
Источник: привет братишка!
Остальные ответы
Иван олександрович Мастер (1518) 12 лет назад
религиозное, откуда у Каина взялась жена?
Eltekin Kilasov Мыслитель (5743) 12 лет назад
Увы мы все жертвы инцеста. Так учит религия. Чтобы все чувствовали себя грешниками.
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 12 лет назад
чтоб познакомиться поближе,
и покаяться пониже
За Родину Просветленный (31251) 12 лет назад
Те, кто знает об этом, не женятся и не выходят замуж.