
Какой отдых лучше , активный или пассивный?

kenZo Гуру (2779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leo Fan Мастер (1879) 12 лет назад
Если в ПАССАЖЕ, то активный, а если на партАКТИВЕ, то пассивный..
Источник: Политическая экономия
Остальные ответы
Виктория Игнатова Мастер (1831) 12 лет назад
Пассивный с кем то очень активным!
котяра Мастер (1466) 12 лет назад
неадекватный до забвенья!
Алекс Просветленный (32191) 12 лет назад
Тот после которого опять отдыхать не прийдется...
LADY X Просветленный (35283) 12 лет назад
Диванно - застольный... эт у музчин, а у нас активный кухонно-стиральный...
Eltekin Kilasov Мыслитель (5743) 12 лет назад
Тот который смело можно записать себе в актив.
Igor GL Знаток (344) 12 лет назад
активный лучше после пассивного, а пассивный после активного!!!
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 12 лет назад
балансированный, после ограбления
За Родину Просветленный (31251) 12 лет назад
Лучше всю жизнь работать без выходных!!!