Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замечали проблемы с уроном?

123 123 Ученик (229), на голосовании 5 лет назад
После игры в CrossFire я стал замечать, что в некоторых играх есть явные проблемы с уроном. Не так давно вернулся в CS:GO и за 80ч игры я увидел множество моментов, где нет урона. Например, три пули с калаша: 75/84/52 и т. п. Норма? Конечно же нет. Я молчу про то, что бывает такое, что пули проходят сквозь модельку ( Возможно из-за тикрейта, ведь я играл на официальных серверах валв. CoD:MW2 тоже нет урона, а простой тому пример: Фамас выпускает 3 пули и этого достаточно, чтобы убить, а если ещё установлены ЦМ, то там сквозь бетон спокойно можно убить врага с 3х пуль, но когда ты попадаешь 2 раза по 3 пули и не убиваешь, то тут возникает вопрос, а собственно какого почему так? С другими оружиями точно так же.
Поиграл я ещё в игру Black Squad. На начальном этапе я думал, что дело в моем нубогане. Ибо нельзя шотнуть в голову, к примеру. Но когда я пообщался с игроками, то узнал, что урон тут рандомный. Даже если ты купишь оружие, которое по факту должно шотать в голову, то оно может и не шотнуть ( в этом я дальше убедился). Пару часов назад установил Warface. Раньше я чуток в него играл, но это было тогда, когда она только появилась. И ничего такого не замечал, но сейчас я не пойму одного, почему кому-то надо дать 1 пулю в голову с ауга, а кому-то и 3х пуль не хватает с ауга в голову. Я даже затрону королевскую битву. Апех, рилм роял - в этих играх рандомный урон. Сорри, но даже в point blank есть фиксированный урон. Если у тебя стоит тот же ауг, то ты обязательно шотнешь в голову. У тебя никогда не будет разного урона по телу (в зависимости от брони). ДА В ТОМ ЖЕ КСС ЕСТЬ ФИКСИРОВАННЫЙ УРОН И ПОСТОЯННО ПРИХОДЯЩИЙ УРОН.
А вы где-нибудь замечали подобное?
Голосование за лучший ответ
serega sreh Мыслитель (5255) 5 лет назад
Возможно в CrossFire ттк был выше, чем в той же каесочке.
Яков Гото Искусственный Интеллект (354472) 5 лет назад
А как по мне наоборот, в шутерах урон всегда четкий... Это единственное, что я реально ценю в таких играх. Если ты попал, то ты попал... Без всяких ВКР расчетов, когда надо не просто попасть, а еще и критануть.
123 123Ученик (229) 5 лет назад
Перечисленные мною игры этим не обладают.
В том же кроссфаере ты в голову даешь: 24,25,26,33,34,35,36,97,98,99,100. Причем в тело, в ноги урон фиксированный, а в голову нет, ибо разрабы не хотят фиксить это. Из 5 выстрелов у тебя 100% 2-3 выстрела будут на -0, даже если ты попал. В ксго фиксированного урона тоже нет и это факт. Я не должен в одну и ту же часть тела давать урон в разницу 5-10 единиц.
Ну, не буду повторяться, выше все было сказано. Например, я не могу прикопаться к батле 4, ибо там все в порядке с уроном. Никогда не было удивлений: а почему я его не убил, хотя столько пуль попал
Na_SVOJEJ_VoLNE Просветленный (22727) 5 лет назад
В ксго есть несколько хитбоксов : Шея (считается головой, без этого хитбокса летело в тело||Но это не точно), голова (самой большой дамаг), тело. (насчет ног не знаю) В реальной жизни зависит от места попадания, если ты выстрелил 2 раза по 3 пули в ногу, то человек сразу не умрет, а будет мучиться от боли, а потом, возможно, умрет от потери крови (в условиях игр кс и подобных) Еще зависит от ветра, скорости пули, дальности, экипировки бойца и т. д . В играх стоят обычные хитбоксы тела даже на ногах и пальцах так что урон занижают ради сложности игры и подобные фетиши разработчиков, которые я не знаю. Я думаю, что лучше рандомный урон т. к пуля может пройти в голову, а может задеть только ухо или попасть не в такое смертельное место, так же и разброс пули и подобные факторы, которые изменяют место попадания.
123 123Ученик (229) 5 лет назад
Я не говорю вообще про реальную жизнь. Я говорю о том, что в шутерах должен быть определённый урон. Я не должен давать в одно и то же место различный урон. Я не должен одному типу дать -фулл хп в голову, а другого вовсе не убить даже с 3х пуль в голову. Я играл в игры, где с уроном все в порядке
Я просто не понимаю логики, для чего так делать. Это вовсе не придает никакого баланса. Толку от игры, если она основана на рандоме
Na_SVOJEJ_VoLNE Просветленный (22727) Я может сейчас хрень пишу, но какой толк от игральных костей, если они основаны на рандоме, можно проиграть, а можно и выиграть, интереснее же становится... и опаснее.
Похожие вопросы