Top.Mail.Ru
Ответы

Разряжается аккумулятор в небольшие морозы (Хендай Акцент)

Акцентоводы помогите. Вот приобрел себе я "хваленый" Акцент. 2003 год, автомат. ТАГАЗ. Купил летом. Проблем никаких. Но вот настали первые морозы и понеслось. Ночь машина стоит и привет, то не заводится, то еле еле и с большим трудом. Температура ещё не сильно низкая! Доходило может до -11. Но аккумулятор как будто-разряжается. Сначала на него и грешил. Поменял на другой. Стало лучше, но заводилась ужасно. Купил новый Акум. Температура ударила ниже 10 градусов. Сел в машину утром и стартер просто мучительно начал крутить... Так и не завилась. Приехал друг и прикурил. Утечек никаких нет, зарядку мерили - просто отличная!!! А это только -10. Что будет, когда -20 стукнет? На зиму загнать и до весны теплой не выезжать??? Помогите если сталкивались с такой проблемой!!!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Мне тоже все так говорят - "Утечек никаких нет, зарядку мерили - просто отличная!!!"
Начинаем замеры, все плохо на деле. Сколько показало на тестере мА?

Источник: Возможно стартер "на себя берет"
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

из трех акумов хоть один заряжал? нагрузочной вилкой проверял? если нет то и разговаривать не о чем

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Поставь аккумулятор на 20 минут в ванну с теплой водой и он тебе черта провернет. Замерзают они, а не разряжаются..

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Купи на алике и мониторь напругу.... У некоторых машин есть датчик на плюсовой клемме по его сигналу отключается зарядка аккума с этим столкнулись владельцы солярисов 1.6....

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

Это болезнь века. С появлением автоматов в массах, отошел на второй план выжим муфты сцепления при заводке на холодную. Решение простое: или поставь стартер с редуктором от японца, или увеличь емкость самой батареи. Например, вместо 45 ампер поставь 75 или 90. Если нет места в моторном отсеке, поставь в багажник и проведи провода.