Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-то положил мнге под машину какието большие болты,хорошо заметила.это ктото меня не любит?

света коршунова Мастер (1294), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
под всеми колесами нашла,комуто оч хотелось навредить!!!!
Лучший ответ
Lёl'ka Мастер (1316) 12 лет назад
Данет, что-вы, вам металлолом несут, наоборот радуйтесь, кто-то вам материально помогает:))))
Остальные ответы
Artur Makatov Профи (939) 12 лет назад
Болты под машину? Это чтобы не смогли угнать тачку, кто-то о Вас сильно заботиться ))
света коршуноваМастер (1294) 12 лет назад
нет какието кот могли колеса проколоть!
white rabbit Мастер (1927) 12 лет назад
кто-то любит твою машину....
Да-рен Мастер (1444) 12 лет назад
Нет, это кто то тебя хочет.
Ruslanа Руслана Просветленный (40667) 12 лет назад
комуто оч хотелось навредить1
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
....беги быстрей сдавай в металлолом....
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
для этого существует страховка!! !
застрахуй машину и спи спокойно!!!
Натали Мастер (1388) 12 лет назад
Уродов полно, и самое главное понять не могу причем машина. Возьми подойди ко мне скажи что тебе не нравится, конечно машина не ответит и сдачи не даст.
Просто Дед. Оракул (76369) 12 лет назад
а может просто не на своё место поставила!?
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Хорошо, что не на машину "наложили"...
Anastasiya Grishina Мастер (1095) 12 лет назад
Это автомобиль сыпится! ЗАпчасти лишние выпадывают
Источник: Доказано!