Проблема с охлаждающей системой на ваз 2112 16кл
Дня 4 назад стоял на светофоре минут 5, как только загорелся зелёный резко тронулся без букса так, что из капота на момент повалил дым, и запахло из печки антифризом, температура начала подниматься больше 100, я не долго думая остановился, открыл капот, а там на защите разлит антифриз, который вышел из нижнего патрубка на радиатор. Завел машину, вроде все нормально, доехал, на следующее утро долил антифриз протер защиту, и через 3 дня он ушел на дно в бачке. Скорее всего опять через нижний патрубок, что случилось из-за чего это произошло подскажите пожалуйста? И можно ли на очень низком уровне ож проехать ещё 80 км со скоростью около 90-100 км/ч?
ДополненОшибка, из нижнего патрубка не на радиатор, а от радиатора на защиту*
На холодную лучше всего искать место утечки антифриза.
А ехать далеко надо с запасом антифриза, и доливать его регулярно.
Ну, или движком заниматься конкретно, когда он умрёт.
Или порвало патрубок, или сдернуло с патрубка радиатора.
Ключевое слово резко стартанул. двигатель сыграл на разорванных подушках и ломануло патрубок радиатора.
нужно проверить
термостат
крышка расширительного бачка
выхлопные газы в антифризе
антифриз (температура кипения)