
а почему пятно на лбу??? см. фото в нутри

КриSтальNая Мыслитель (8606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказочница Мыслитель (9159) 12 лет назад
Это девчёнки из Индии - помеченные уже!!!
Остальные ответы
натали Гуру (2727) 12 лет назад
а чё таку красоту прятоть.
OleGhost Просветленный (21635) 12 лет назад
первый раз мимо рта промазала
Лутай Анна Гуру (4873) 12 лет назад
Ну девочка только учится! Во со второго раза все правильно сделала!
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 12 лет назад
а почему бутылка кривая? -даперли? этож фаллоимитатор
Тень Мыслитель (6557) 12 лет назад
Пятно на лбу не важно, а вот соска знатная!!