
Вот легла я вчера к мужу под бочок. А он мне тихо так, ласково на ушко говорит - полюби меня пока ОН не стоит! Эт как?!?

Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кетаника Гуру (4528) 12 лет назад
Это типа помоги мне, полюбить тебя)))))
Остальные ответы
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Когда встанет, это будет уже другой человек!))) ) Может он имел ввиду просто по ласкаться?)
Чупакабрас Мастер (1031) 12 лет назад
А почему вы здесь это спрашиваете? У мужа и надо спрашивать. Он точнее всех ответит!
био Мыслитель (5900) 12 лет назад
Ну, пожалуйста, еще поцелуй!
Поласкай его, губами скользя.
Ты так нежно говоришь слово "х*й",
Целомудренней, наверно, нельзя.

Ты о чем-то с ним ведешь разговор
- Что ты шепчешь? – я ревную чуть-чуть.
Отвечаешь:
-Ерунда. Всякий вздор.
Отдыхай… Ты можешь даже уснуть.

Я, откинувшись, лежу на спине,
Глажу все, что удается достать.
Улыбаюсь. Удивительно мне
Как красиво ты умеешь играть.

Мои стоны, как признанья в любви.
Ты берешь его в себя целиком. .
То сжимаешь плотно губы свои,
То касаешься слегка языком.

Он дрожит, ныряя в мягкость твою,
Изгибается, подобно мечу.
Я люблю тебя, о, как я люблю.
Я не выдержу сейчас,
Закричу!

Ну, пожалуйста, еще поцелуй
Рук и губ не разрывая кольцо!

... Вот и все!. .
Томленьем медленных струй
Изливаемся тебе на лицо.
Sergej Lang Гуру (3073) 12 лет назад
Значит "повесели хвостик".
Пользователь удален Знаток (300) 12 лет назад
ого значить ему не хватаеть любви во время секса или ласквых слов
Анна Мастер (1113) 12 лет назад
вопрос в чем? в том что не стоит почему? или полюби? полюби значит сделай мне минет.
***АНГЕЛ*** Профи (878) 12 лет назад
Потом любить будет он.. . Эт я не о муже!!!!
Пользователь удален Знаток (285) 12 лет назад
значит решать тебе что делать с кем делать и КАК ДЕЛАТЬ!!!!