Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди делают друг другу больно(морально)?

Елена Иванова Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NatkaРыжик Мудрец (11794) 12 лет назад
Иногда они искренне не понимают, что причинябт боль. Иногда им нравятся мучения другого человека (это уже моральный садизм) . Иногда они этим хотят защитить его от еще большей боли. Иногда они просто мстят, и мстя их страшна... Вариантов много, и в каждой ситуации они могут быть различны....
Остальные ответы
Светлана Гуру (3010) 12 лет назад
потому что думают только о себе и наплевать на других
Пользователь удален Гуру (2883) 12 лет назад
Обидная любовь

Пробило десять. В доме тишина.
Она сидит и напряженно ждет.
Ей не до книг сейчас и не до сна,
Вдруг позвонит любимый, вдруг придет? !
Пусть вечер люстру звездную включил,
Не так уж поздно, день еще не прожит.
Не может быть, чтоб он не позвонил!
Чтобы не вспомнил - быть того не может!

"Конечно же, он рвался, и не раз,
Но масса дел: то это, то другое.. .
Зато он здесь и сердцем и душою".
К чему она хитрит перед собою
И для чего так лжет себе сейчас?

Ведь жизнь ее уже немало дней
Течет отнюдь не речкой Серебрянкой:
Ее любимый постоянно с ней -
Как хан Гирей с безвольной полонянкой.

Случалось, он под рюмку умилялся
Ее душой: "Так преданна всегда! "
Но что в душе той - радость иль беда?
Об этом он не ведал никогда,
Да и узнать ни разу не пытался.

Хвастлив иль груб он, трезв или хмелен,
В ответ - ни возражения, ни вздоха.
Прав только он и только он умен,
Она же лишь "чудачка" и "дуреха".

И ей ли уж не знать о том, что он
Ни в чем и никогда с ней не считался,
Сто раз ее бросал и возвращался,
Сто раз ей лгал и был всегда прощен.

В часы невзгод твердили ей друзья:
- Да с ним пора давным-давно расстаться.
Будь гордою. Довольно унижаться!
Сама пойми: ведь дальше так нельзя!

Она кивала, плакала порой.
И вдруг смотрела жалобно на всех:
- Но я люблю.. . Ужасно.. . Как на грех!. .
И он уж все же не такой плохой!

Тут было бесполезно препираться,
И шла она в свой добровольный плен,
Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться
И ничего не требовать взамен.

Пробило полночь. В доме тишина.. .
Она сидит и неотступно ждет.
Ей не до книг сейчас и не до сна:
Вдруг позвонит? А вдруг еще придет?

Любовь приносит радость на порог.
С ней легче верить, и мечтать, и жить.
Но уж не дай, как говорится, бог
Вот так любить!
Романтик Мудрец (13540) 12 лет назад
Я тоже часто задаюсь этим вопросом, хотя сам не сторонник этого.... Наверное потому, что не могут без этого: не могут прожить без скандалов, притязаний, спор, боли те кто это устраивают своим близким.... Плохо все это.