
Вам важно чем человек занимается-кем работает?

MARI ~ Искусственный Интеллект (669843), закрыт 12 лет назад
Доброе утро
Лучший ответ
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
да важно еще чем дышит вообще
Остальные ответы
Viktor Krasnikov Профи (674) 12 лет назад
Ну конечно важно. А то мало ли.. . кем работает...
Иван Иванов Гуру (3124) 12 лет назад
конечно, а вдруг девушка - олигатор! или наоборот - проститутор?
Мартинка Мастер (2464) 12 лет назад
Доброе утро! ! А работа откладывает след на поведение человека это я точно говорю!!!!
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Особенно чем занимается!! ! А вдруг проститутка! ! ДЕШОВАЯ!!??
Владимир Восенцов Ученик (245) 12 лет назад
Конечно, важно.
Можно оценить человека.... (во всех мыслах этого слова)
Юлия Ильина Мастер (1431) 12 лет назад
ну смотря кем мне приходится этот человек.... если мужчина с которым я каким то образом хочу связать свою жизнь то конечно важно.. как говориться не в деньгах счастье, но согласитесьбез них тоже никуда!!!!
Любимая Мастер (1080) 12 лет назад
если мужчина, то какая разница-главное чтоб не криминал и з/п нормальная была