
И что вы ему скажите? (см)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serg Просветленный (39236) 12 лет назад
"Балтика" конкурентов гасит
Остальные ответы
AKELA Знаток (453) 12 лет назад
Так вот причина Этого долбаного Кризиса.!
Виктор Ведерников Просветленный (29871) 12 лет назад
Останавливает эффективнее противотанковых ежей.
Пользователь удален Мудрец (14689) 12 лет назад
патриот, блин. Теперь будем пить отечественное
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Нужно трезво оценивать свои возможности!! ! )))
Источник: Приветик!! ! )))
status:Skvo Гуру (2992) 12 лет назад
Что тут сажешь!? ! Теперь целый город с похмелья загнется...
Liana De-Pyero Профи (590) 12 лет назад
Тащи БЫСРЕЙ, то что осталось, пока не упёрли!
magic Мыслитель (6719) 12 лет назад
Спасибо большое)
Источник: И ещё раз спасибо
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
и все это натворила одна бедная девушка? ))
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Сколько добра и об асфальт.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
загрызет его теперя совесть))))))
Источник: привет