Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчинам так сильно нравятся девушки восточной внешности????

Удача Мастер (1109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164212) 12 лет назад
У них еще осталось честь, совесть, неприступность!
Остальные ответы
Зорька Профи (910) 12 лет назад
более яркие и эффектные.
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10271) 12 лет назад
Вообще скажу вам.
Азиатки восточного происхождения.
Все хорошенькие.
Прекр@сная Гуру (4148) 12 лет назад
Да, они очень даже симпатичные... яркая внешность.... аппетитные фигуры!!!!
ВиталМ. Профи (586) 12 лет назад
ну не знаю, предпочитаю европеек)))))
Александра Знаток (411) 12 лет назад
Они в какой-то степени другие! Они не познаные! Это своего рода экзотика!
Ксения Мыслитель (6299) 12 лет назад
смугленькие, аппетитные формы...
savis Мастер (1400) 12 лет назад
кому как, мне не нравятся.
игорь шмидт Профи (855) 12 лет назад
Совсем необязательно.... Кстати азиатки в пожилом возрасте - такие "швабры"
Сергей Мыслитель (8685) 12 лет назад
Чем меньше феминизма и продвинутости, тем больше женственности и трогательности. Таков закон возжеланий и сладострастья.
АлександрМудрец (10387) 12 лет назад
серж я тоже к азиаткам не равнородушно относился раньше
есть у них что-то ЭТАКОЕ
Сергей Мыслитель (8685) пять балллов!