
Если гордиться нечем, а оооочень хочется?

Марфа Васильевна Просветленный (28345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Внутренним содержанием, сделай вид, что оно у тебя богато, каждому захочеться заглянуть.
Остальные ответы
ванька Мудрец (14672) 12 лет назад
попробуй погордиться тем, что тебе нечем гордиться
Охотник Мастер (2318) 12 лет назад
в интернете полно рекламы по поводу увеличения любой части тела....
Марфа ВасильевнаПросветленный (28345) 12 лет назад
Итак 5 размер! Куда уж больше-то?
камалиддин юлдашев Мыслитель (5637) увеличивайте а там разберёмся! :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-))
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
прелести на то и созданы, что бы ими гордиться)
камалиддин юлдашев Мыслитель (5637) 12 лет назад
1) гордитесь тем что хочется!
1.1) замечу ОЧ хочется
2) тем что есть!
-ничего ведь нет? !
-со стороны видней!
3) будьте стервой им тож нечем! однако их все желают!
4) не скромничайте!
5) вы свой лимит на всякие-то глупости не переводите уж лучше за меня вопрос задайте
почему нельзя ходить по лужам?
Источник: имхо-сам знаю что не клицу такие глупости спрашать, а сами то.. . :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-)) :-))
Леди Блюз Просветленный (25758) 12 лет назад
А почему сам вопросы не задаёшь?