Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто ездил в Прагу в январе?

Марина Фоминых Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Тока в ноябре. Но думаю, что и сейчас там неплохо.
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5779) 14 лет назад
и в январе там не плохо, когда не очень холодно
+Freaky Fable+ Гуру (3693) 14 лет назад
Приходилось ездить в октябре, там вообще тепло, солнечно! А в январе там тоже не плохо. Вот эта зима там была самой тёплой: в новогоднюю ночь там зафиксирован температурный максимум - 12, 5 градусов тепла!
marikhuana Мастер (2048) 14 лет назад
Я ездила (встречала там 2005 год). А вообще январь или другой месяц для Праги значения никакого не имеет, там все равно классно. Мы в январе даже купались в открытом бассейне (в Карловых Варах)