
чтобы сдать анализ мочи, выпила таб. мочегонного. теперь все время бегаю....что делать, чтобы не бегать ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
выпей теперь отвар сенны- слабтельное и не будешь бегать, а будешь постоянно сидеть на троне :)))
Остальные ответы
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) 12 лет назад
одень памперсы и занимайся своими делами....
Дана ***Мудрец (15360) 12 лет назад
привет!!!
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) приветик солнышко!!!!
Лёшка-печник Мудрец (12372) 12 лет назад
Действие таблетки ограничено по времени. Потерпи. Само пройдет.
Тамара Баталова Профи (897) 12 лет назад
есть соль с хлебом.. . что-нить сухое...
Анатолий Дузенко Оракул (71866) 12 лет назад
Сесть и подумать.. . на унитазе.
Денис Просветленный (47825) 12 лет назад
Ввести катетер в то самое место, пропустить под брючиной и пусть незаметно всё вытекает когда хочет..
Часовой Просветленный (30622) 12 лет назад
Ну-у-у... можно, например, сломать себе ногу.
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Постоянно находиться рядом с объектом .