Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

структурированная вода

Зимушка Мастер (1755), закрыт 12 лет назад
некоторые используют ее для полива цветов. что это за вода? ее можно приготовить дома?
Лучший ответ
Ли Ка Просветленный (30095) 12 лет назад
Талая вода. А используется та часть, что в лёд превратилась, она самая мягкая и чистая. В незамёршей части остаютяся вредные соединения солей.
Хотя они тоже при сильной заморозке могут превратиться в лёт -- с примесями часть льда будет мутной.
Самая чистейшая вода та, которая после замерзания имеет прозрачный вид, без мути.

Kак приготовить чистую воду
Остальные ответы
ЛОРА Мудрец (12689) 12 лет назад
Это просто талая вода... Можно налить воду в пластиковые бутылки и замораживать в холодильнике, а потом - оттаивать, оставляя середину (замерзший лед - на выброс). Такую воду и людям очень полезно пить!
Lotos Гений (60911) 12 лет назад
Многие по-разному понимают этот термин. В основном это вода, которая получается после таяния снега или льда. Очень хороша для полива, должна согреться в доме и отстояться. Сырой водой тоже можно поливать, но она должна также хорошо отстояться. А вот кипяченая крайне не желательна.