Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка слишком бурно "голосит" в сексе, из-за этого падает эрекция. Что делать?

Человек Свитер Знаток (368), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (200130) 6 месяцев назад
м-м-м-мда-а-а-а. а ведь действительно проблема.... ощущение такое, как будто во время секса весь мир обратил на тебя внимание и все соседи превратились в слух... теряется какая-то интимность, да и не удобно всякий раз искать такие укрытия, где вас за несколько километров никто не услышит.... твоей партнёрше нужно работать с психоаналитиком, и если у неё не получится сбавить свои децибелы, то скорее всего с ней половые партнёры не будут задерживаться на долго
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (213556) 6 месяцев назад
кляп?)))
Человек СвитерЗнаток (368) 6 месяцев назад
Да она против таких приблуд, даже не знаю, что делать.
Sylar54 Искусственный Интеллект (213556) что значит против))) скажи колом стоять будет)))
ВВС Мудрец (16111) 6 месяцев назад
Не голосить.
Делов-то
Человек СвитерЗнаток (368) 6 месяцев назад
Темперамент не позволяет, говорит "тихо не могу, ну не могу и всё"
Елена Мыслитель (8847) 6 месяцев назад
Плохому танцору...
Человек СвитерЗнаток (368) 6 месяцев назад
Ага, совет дилетанта...
Елена Мыслитель (8847) Это не совет, а констатация факта.
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Просветленный (46233) 6 месяцев назад
беруши отменили?
Человек СвитерЗнаток (368) 6 месяцев назад
О, я думал они канули в прошлое. Их продают еще?
Tamara Ice Мыслитель (5119) 6 месяцев назад
может ты что-то напутал? И она голосит именно потому, что эррекция упала?)
Человек СвитерЗнаток (368) 6 месяцев назад
Типичный бабский ответ....
Cherlock Line Оракул (87294) 6 месяцев назад
А объясниться с ней - никак?