Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задачки по физике

Maks Bushnyak Ученик (94), закрыт 7 месяцев назад
Нужна помощь по физике, можно не всё,что знаете, заранее спасибо)
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (709487) 7 месяцев назад
Ответ. 1. v=(2*a*S)^0.5; a=F/m; m=5^10^5;F=150000; S=500;
2. p1*S*h*g=p2*S*h*g+F; S=8; h=0.25; p1=10^3;p2=0.9*10^3; F=(p1-p2)*S*g*h;
F=100*8*0.25=200; F1=600;F<F1;
3. n1=10; n2=20; J*e=M; J=(2*W)/(w1^2);t=(2*pi*(n2-n1))/e; W=7,85*10^3; M=50;w1=2*pi*n1;
4. dU=0.5*j*(m/M)*R*dT; dT=(dU)/(0.5*j*(m/M)*R); (m/M)=(P*V)/(R*T0); T=T0+dT;
V=10^-3; P=10^6; T0=300; j=5; R=8.31; dU=16,7*10^3;
6.КПД=20;.
Источник: физика
Остальные ответы
Amazing Black Cat ® Оракул (89057) 7 месяцев назад
И?
Источник: >^•^<
Maks BushnyakУченик (94) 7 месяцев назад
В смысле?
Amazing Black Cat ® Оракул (89057) Мне интересно одно... Чем занимается твой преподаватель, если ты не знаешь? Или же преподаватель некомпетентный и ты не кубатуришь??? А ты не кубатуришь потому, что тупой препод; и поэтому ты тупой ))) ЗБС ))) Правильно ведь? )))
Вадим Соков Оракул (56269) 7 месяцев назад
Имхо, это не физика, а логическое мышление.
Ночной ветер Мыслитель (8698) 7 месяцев назад
1 наверное правильный а)
2 нет точного вариантта
3 правильный ч)
4 25
5 да, выдержит
GrayPhantom Гуру (2579) 7 месяцев назад
Я даже не знаю.
1) https: //znanija.com/task/24890832
2) https: //5terka.com/node/14142
3) https: //online-tusa.com/tasks/8527_1_2_0
4) Аналогичной нет, но все формулы тут, лишь числа свои подставь: http:// helplearn.ru/task.php?id=5264
5) https: //bambookes.ru/stuff/reshenie_zadach/fizika/2-1-0-8617
6) https: //touch.otvet.mail.ru/question/37866431, смотри под цифрой 2.
Рекомендую тоже научиться пользоваться яндексом - очень полезная штука.
Михаил Сотник Гуру (4546) 7 месяцев назад
1)173,205 м/с
2) выдержит 2000Н
Мастер ПланетаМастер (1179) 7 месяцев назад
173, 205 м/с это 623 км/ч. Даже японские поезда так не гоняют. Полкилометра остановиться ему не хватит. У меня получилось 17,32 м/с. Как раз на порядок меньше.
Михаил Сотник Гуру (4546) всё верно я массу не правильно списал, на 2 порядка а задача и не должна быть правдоподобной
` ` Мыслитель (9055) 7 месяцев назад
Пять атмосфер джоуль.
Петро Хрiн Гений (72481) 7 месяцев назад
1. (mv^2)/2=F*s; v=sqrt(2*F*s/m)=sqrt[(2*150*10^3*500)/(5810^5)]=17,32 м/с