
Юморяне, а че это мы друг к другу в гости никак не соберемся?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 12 лет назад
Ага ты ко мне, а я к тебе!
И друг друга дома не застанем!
ну я из Томска...
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
во...уже с шоферюгой можете объединиться
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) Да мне и тут хорошо....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Это вопрос решаемый в индивидуальном порядке.
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Во-во, я тож напрашиваюсь, а меня никто не приглашает...
Димоха Гуру (3076) 12 лет назад
А из Томска есть ктонибудь.
Елейка Мудрец (17851) 12 лет назад
Представила и ужаснулась, ведь никто друг другу слова не даст сказать.
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад


И ничего приятней нет,
Когда мы вместе соберемся.
И на юморе смеясь,
Весело напьемся.)))