Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

принцесса, а чем тебе не угодил, твой дракон?))... жить во дворце и носить его золото не нравится?)

Кулер Оракул (52424), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Мелани Искусственный Интеллект (656600) 8 месяцев назад
а кто сказал? всем угодил .. и он еще летает ).. красота
КулерОракул (52424) 8 месяцев назад
а мне Миссандея больше нравится, чем Дейнерис))
Мелани Искусственный Интеллект (656600) )) мне не та, ни эта ..
Остальные ответы
Лунная Ночь Оракул (78509) 8 месяцев назад
А если дракон женского пола?
КулерОракул (52424) 8 месяцев назад
шрек смотрела?)).. залетит от осла)
Tamara Ice Мыслитель (5354) 8 месяцев назад
Ах, Господин Кулер! Дракон всех ввёл в заблуждение, да попросту соврал, трёхголовая скотина! Не ЕГО золото я ношу, а ЕМУ должна таскать!