Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно создать по типу Физика, ЭлектроХимия?

Неизвестно Кто Ученик (107), закрыт 7 месяцев назад
Какие "крутые" вещи можно создать? По типу ЭлектроХимия. Например Электролизер у меня есть, а я хочу ещё что-нибудь "прикольное", нужное и легко в создании. Много чего видел, но все не то. Кто знает что-нибудь необычное, и простое в тоже время, скажите мне очень нужно будет. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (58022) 7 месяцев назад
Изучи эффект Кирлиан... там много не понятного, никого не слушай, проверяй информацию сам

Кирлиан С. Д., В мире чудесных разрядов скачать
vk.com/doc300446642_408532845

Любой биологический объект имеет биологическое поле. Это почти то же самое что и магнитное поле вокруг простого магнита. Суть та же, но просто применительно к магниту мы говорим "магнитное поле", а применительно к живому объекту мы говорим "биологическое поле". Мы лишь привязываем название "поля" к объекту вокруг которого оно существует, но оно вокруг всех объектов абсолютно одинаковое. Это могут называть "аурой", "душой".. "информационным состоянием".. и т. д. Это поле делится на тонкие поля (полевые структуры. Эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое и атманическое. Для простоты их просто именуют 7 цветами, восьмым из которых является фокус физического тела.
Когда вырывают кусок листа, его вырывают только на физическом плане, но не на всех остальных. На других более тонких полях лист продолжает оставаться целостной структурой.
Когда к листу добавляют ток высокой частоты, ему добавляют нечто вроде "частоты творения", в результате чего вырванный участок начинает светиться. Фактически мы в оптическом диапазоне увидели его более тонкое полевое состояние.

Суть экспериментов по визуализации структур проста.
Необходим источник высокого напряжения. Например трансформатор Тесла, качер Бровина и так далее. Изготавливается конденсатор, у которого две прозрачные обкладки из проводящего стекла и такой же прозрачный диэлектрик. Между обкладками помещается предмет, например лист растения. Под конденсатором объектив камеры, видео камеры или иного регистрирующего средства.
Материя это информация, пульсирующая с огромной частотой до состояния оптической видимости, в результате чего информация материализуется в материю, атомы, молекулы. Наблюдали за процессом роста цыпленка в яйце. Самого цыпленка еще нет, а место будущего сердца начинает пульсировать, и с каждой пульсацией образуется сначала нервная система, потом кровеносная и так далее... Умирание происходит в обратном порядке... но "место" продолжает пульсировать на каком то, как его называют эфирном плане. Это называют "душой". Есть еще наблюдения за процессом как цветок прорывается через асфальт... Самого цветка еще нет, а канал по которому он будет расти сквозь асфальт уже появился.. Т. е. прежде физического движения цветка произошло информационное его движение. Иными словами он сначала вырос информационно, а уже потом физически...
Неизвестно КтоУченик (107) 7 месяцев назад
Спасибо, очень интересно
это - интересно?
Неизвестно КтоУченик (107) 7 месяцев назад
Сможете, мне более подробно написать и описать в вконтакте? icecat_666
Один в магнитном поле воин Оракул (58022) да ищи меня https:/ / vk.com/id300446642
Стив ХаммерПросветленный (44678) 7 месяцев назад
как к листку подключить генератор? и какие там частоты и напряжения?
Один в магнитном поле воин Оракул (58022) не надо к листку, надо положить его между прозрачных обкладок конденсатора
Василий ПупкинМыслитель (9006) 7 месяцев назад
А веточка почему не восстановилась?
Остальные ответы
Ozzyk Мыслитель (8659) 7 месяцев назад
кипятильник-бульбулятор: два лезвия, между ними две спички, чтобы не замыкало, обмотать нитками, чтобы не развалилось, и два провода к лезвиям и в розетку.
Неизвестно КтоУченик (107) 7 месяцев назад
Уже делал ((
АЗ Искусственный Интеллект (192591) 7 месяцев назад
Ручной коловорот для добывания огня и воды.
Василий Пктров Мудрец (10075) 7 месяцев назад
Все созданное это труба, рычаг и взрыв. Сам выбирай.
Николай М. Мастер (1077) 7 месяцев назад
Вращающийся с большой скоростью в горизонтальном положении легкий цилиндр, можно алюминиевый полый, ронять с балкона, а интересней с высоты человеческого роста, если скорость сделать большую. Эффект Магнуса, посмотри падение закрученного мяча с большой высоты. Есть небольшие летательные аппараты (экспериментальные) на этом принципе.
Сновидец Просветленный (27877) 7 месяцев назад
Двигатель Стирлинга, модель.
Неизвестно КтоУченик (107) 7 месяцев назад
Знаю, но спасибо
Профессор Куропатов Просветленный (29143) 7 месяцев назад
Два графитовых электрода из батареек. Помещаешь в сосуд с герметичной крышкой и с патрубком для выхода газа. Наливаешь в сосуд воду. Подключаешь электроды последовательно в цепь состоящую из мощного диода 400 В 10 А, ТЭНа 1..2 кВт или чайника с водой 1..2 кВт и всю эту байду вставляешь в сеть 220 В. Не забывая об электробезопасности. Замыкаешь электроды между собой и после возникновения дуги из патрубка получаешь горючий газ смесь кислорода и водорода. Осторожно смесь взрывоопасна.