Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны тем,что отравляете другим жизнь своими призаниями...занимаясь энерго- вампиризмом ?

АнжеЛика Оракул (86320), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
"призНаниями"...сорри
Лучший ответ
Гала Оракул (67297) 12 лет назад
Слава Богу, что между всеми нами есть зашита - экран монитора. А что касается признаний, то сложно найти человека, который может не только слушать, но и слышать.
Остальные ответы
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 12 лет назад
Не хотел но прости придется и у тебя забрать энергию
Пользователь удален Просветленный (39055) 12 лет назад
у меня есть у кого кровь пить.. хи хи.. я поэтому ни к кому ни с какими прзнаниями не лезу..