Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как стать философом? Какой вопрос надо задать, чтобы сделать первый шаг на пути к философствованию ?

Steam Punk Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Имеется ввиду не по образованию, а просто философом
Лучший ответ
nanio nya Мудрец (14069) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
nanio nya Мудрец (14069) Бип бип буп боп 1) - обнаружено: "Бабская Эмоциональная Провокация Обыкновенная - " Бип бип буп боп 2) Цель ; ""- Вызвать у отвечающего растерянность и боязнь выставить себя на публике "безэмоциональным роботом"-" Бип бип буп боп 3) Цель - не достигнута
Остальные ответы
Властелина Высший разум (455170) 1 месяц назад
Комментарий удален
Властелина Высший разум (455170) Нельзя вырывать слова из контекста.