
Как люди попадают на этот сайт?

Марина Гуру (4000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Ben Laden~ Мастер (1262) 12 лет назад
Меня больше интересует, как они отсюда уходят! Я вот раз зашёл, теперь весь день тут обитаю!
Остальные ответы
Gera Мудрец (15194) 12 лет назад
магнитом притягивают
Артём Савенков Мыслитель (6107) 12 лет назад
люди сюда не попадают, а вежливо заходят
XX + Irina Оракул (51558) 12 лет назад
Это тропа диких ОХОТНИКОВ, с капканами, ловушками и ТАБУ для непослушных и прытких к наживе очковой !!
Источник: КАЛЛИ-остро
Larisa Larisa Мыслитель (5164) 12 лет назад
Кому хочется отдохнуть и повеселиться.
Жека Мыслитель (6838) 12 лет назад
На других сайтах не понимают