
Почему та Девушка Которая Мне Сильно Нравится - Очень Долеко и Не Со Мой ???:(

mr_sokolov Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яся Кисс Ученик (211) 12 лет назад
ПОПРОБУЙ ЗАМЕНИ ЕЕ ТОЙ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ РЯДОМ
Остальные ответы
МИР Мыслитель (9147) 12 лет назад
Потому что есть Алешка у тебя....
Александр Мастер (1333) 12 лет назад
Чувак здесь юмор а не отношения
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
какие проблемы? любви все обстоятельства покорны
Пользователь удален Гуру (2766) 12 лет назад
Какие проблемы, сел и доехал. Главное, не наткнуться на того с кем она, когда не с тобой)))
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
Была бы рядом-думали бы так про кого-то еще. На чужую бабу черт лишнюю ложку меда положил