Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приветик всем!я сегодня попробовала кофе с корицей.МММММММ!Вкусняшка!А какое кофе любите вы?и с чем?

Настенька Гуру (2766), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
а я люблю добавить в него коньяк и мороженное.... только он должен быть очень горячий тогда мороженное нежно тает, а коньяк смешиваясь с парами кофе сводит с ума...
Остальные ответы
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 12 лет назад
Кофе с лимоном люблю и с сухими сливками разных вкусов (классические, шоколадные).
Ленся Гуру (3219) 12 лет назад
тоже с корицей)) еще очень люблю сваренное на молоке.
Вичка Просветленный (29582) 12 лет назад
я пью LAVAZZA,тоже всегда с корицей или капучино
Катя Профи (993) 12 лет назад
как вы приготовили такое вкусное кофе?
НастенькаГуру (2766) 12 лет назад
на чашку растворимого кофе-2-3 кусочка корицы.она в палочках продаётся.её нужно просто разломать на маленькие кусочки и всё.Можно по вкусу ещё сливки добавить : ))))
О, ля-ля! Мастер (2244) 12 лет назад
со сгущенкой... вместо молока и сахара.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (575296) 12 лет назад
Растворимый кофе я люблю с лимоном или вареньем (лучше сливовым) , а классический делаю по-арабски - с кардамоном и корицей.
Кстати, кофе - мужского рода!
MOSKWA Оракул (55692) 12 лет назад
Холодный с лимоном
Ника Мастер (1922) 12 лет назад
С мороженым и корицей
УхтаЛия Мастер (1491) 12 лет назад
А я кофе, с хорошей компанией, люблю!
batyr juraev Мастер (1007) 12 лет назад
Я не любитель кофе. Пью изредка, только с молоком, а вместо сахара добавляю мед.