Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите задачу плиз!

NO PASARAN Гуру (3497), закрыт 12 лет назад
составить уравнение задача :::увеличив среднюю скорость с 250 до 300м/мин
спортсменка стала пробегать дистанцию на 1 мин .быстрее. Какова длина дистанции?
Дополнен 12 лет назад
С решением плиззззз!
Лучший ответ
Татьяна Мосина Гуру (3628) 12 лет назад
Пусть х м - длина дистанции.
Тогда время до увеличения скорости х/250, а время после ув. скорости х/300 (оно на 1 мин меньше) Значит х/250 - х/300 = 1. Решить сможешь? Ответ верный 1500м
Остальные ответы
Alexander Reiser Мудрец (15134) 12 лет назад
И это скорость для спортсменки - 4-5 м/с?? ?
А ответ - 1500 м.