
зачем вапще люди живут?(как вы думате?)

Карина Богуцкая Профи (624), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (15397) 12 лет назад
жизнь это болезнь передаваемая половым путём
Остальные ответы
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
за высокими заборами и крепкими стенами
Александрова Оксана Гуру (3652) 12 лет назад
ДЛЯ того, чтобы ЕСТЬ (они не могут не есть) , а едят для того чтобы ЖИТЬ!
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Чтобы задавать дурацкие вопросы друг другу и отвечать на них в ответах... Только модератору не говорите! Возгордится...
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256646) 12 лет назад
Выживают ты хотела сказать? Что бы выжить назло всем.
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Чтобы родителям (на старости лет) стакан воды подать...)))