Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте протеин для маснабора.

Иван Гребенников Ученик (113), закрыт 4 года назад
Постоянно занимаюсь в зале уже несколько лет, но протеины раньше не покупал. Хочу поработать на массу, но нет возможности есть 4-5 раз в день нормальную еду из-за графика. Посоветуйте качественный проверенный протеин, ну и желательно такой, чтобы не пронесло от него. Спасибо)
Лучший ответ
Арчибальд Гуру (4132) 4 года назад
Mega mass 4000, хороший протеин, есть и больше по обьему пачки, 7000 вроде
Остальные ответы
Winter Samurai Оракул (68275) 4 года назад
"но нет возможности есть 4-5 раз в день нормальную еду"
1.Протеин добавка к основной еде.
2.Кто мешает брать с собой еду? Приготовь на 2-3 приема. Купи специальные боксы для еды.
3.Начинать с протеина лучше не стоит.. начни с гейнера и через пару месяцев уже протеин пробуй.
4.Вариантов масса и завит от кошелька. ъ
5.Лучше покупать без вкуса.. то есть простой. Мешать можно с чем угодно (сок, молоко, вода и тд) можно добавлять фрукты и в блендере коктейль делать, чтобы не блевануть. Вкус у всех производителей свой и нужно свой найти от которого нормально организму.
NikitaОракул (68420) 4 года назад
чем протеин хуже гейнера? гейнеры - химическое г_вно в которое намешано что придет в голову производителю. протеин - белок. так что протеин лучше а гейнеры - свиньям жрать для массонабора
Winter Samurai Оракул (68275) "гейнеры - химическое г_вно" Что за бред и кто Вам это сказал? Гейнеры даже лучше помогают набрать вес и нет там химии во всяком случае в натруальном гейнере. С него обычно новички начинают и подготавливают к протеину организм. Крч все ясно.. очередной любитель рекламы и тупых качков, который нифига даже в теме своей разобраться не может.
Иван ГребенниковУченик (113) 4 года назад
Кушаю нормальную еду 3 раза в день, и в универ беру ланчбокс. Проблема в том, что 3 раза не 5, и в том, что я все равно постоянно голодный.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (242089) 4 года назад
Если не хватает питания для восстановления и набора массы, то лучше начать с гейнера, бери подороже, где больше белка и др. бонусов типа витаминов, дважды в день 3-4 г/кг_веса в два приема, один сразу после занятия..
Sarmat Искусственный Интеллект (204515) 4 года назад
"... Постоянно занимаюсь в зале уже несколько лет ..."
Трепло!
Лучший протеин в натуральных продуктах - мясе, рыбе, молочке, яйцах, ..А не в дерьмовых порошках из красивых банок.
yuri stПросветленный (31515) 4 года назад
Нужно есть по 8 яиц и по полкило творога, чтобы получить достаточное количество белка. Есть прекрасные протеиновые добавки, американские или израильские. Там уже и аминокислоты присутствуют, сбалансированный продукт, никакое не дерьмо
Арбузы От Кая Грина Мыслитель (6435) 4 года назад
я думаю если не хватает времени нормально питаться, то набрать не получится.
можно есть и 2 раза в день но достаточно плотно и набирать, не обязательно жить у холодильника
алекс Искусственный Интеллект (681242) 4 года назад
без еды 4-6раз в день и протеин не особо поможет. масса набирается основной едой а не добавками.
Похожие вопросы