Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько пк можно подключить под масской сети 255.255.255.0?

Андрей Подвигин Просветленный (39545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Профи (999) 12 лет назад
Соответственно, столько, сколько может включать в себя сеть, к примеру, 192.168.0.0

Из этого следует, то в рамках одной сети под этой маской могут работать 254 адреса.
Остальные ответы
Алексей Мирионков Ученик (125) 12 лет назад
я больше 150 компов в своей школе соединял под 255.255.255.0
OO2v3@mail.ru Профи (704) 12 лет назад
256-3=253
3- исключение это 0, 127 и 256
все остальные возможны